Уже в наступившем январе магазины начинают готовить «новые сказки» для следующего представления. Для этого менеджеры, ответственные за оформление витрин смотрят: что нового в мире, что представляют магазины Нью-Йорка или Лондона. Оформление витрин мини-спектаклями продумывается в соответствии с тенденциями моды и интересами детей и взрослых в данный год и период времени. Это уже стало настоящим явлением Парижа, известным далеко за его пределами и поэтому не только парижане, но и жители провинций Франции, иностранные гости города устремляются по привычке каждый год к витринам магазинов посмотреть ЧТО будет на этот раз, полюбоваться завороженно на сказку за стеклом, помечтать, сфотографироваться на фоне спектакля, показать его детям, внукам, посмотреть самим на мир грёз и красоты. Быть в Париже в рождественские и новогодние праздники и не посмотреть витрины больших магазинов — невозможно! И каждый год магазины умудряются снова и снова удивить сказкой, мечтой, феерическим новым выдуманным миром, который несет радость и очарование!